Про наружную рекламу

Впереди выходные дни, свежих новостей нет, а поворчать охото, поэтому от сиюминутного перейдет к общечеловеческому — к рекламе.

Я не знаю, когда был перейден Рубикон, и наружная реклама превратилась в помойку. Помойку зачастую худшую, чем надписи на заборах. Но в какой-то момент окологенитальные намеки стали считаться признаком остроумия, а завуалированный мат изысканным слогом.

По мне уж лучше то что пишут на заборах и подворотнях, это честнее. Да и понятно кем написано. А тут люди, считающие себя продвинутой элитой – представители среднего класса ...

К чему это? Зачем? На кого это рассчитано? Или бизнесу таким представляется уровень потенциального клиента – простого обывателя? Кто будет есть эти суши или хот-доги после такой рекламы?

Можно было бы подумать, что это следствие неожиданной свободы после запретов времен СССР. Это можно было бы понять. Но такого не было в 90-х! Была примитивная, глупая, уродливая реклама, но не похабная.

Мы бы могли предположить, что это частные случаи в каких-то уездных городках, если бы такой рекламой не злоупотреблял и крупный бизнес. Например, солидные московские банки:

Мне кажется старт этой вакханалии, сами того не желая, дали первые лица государства. Когда с высоких трибун, началась литься не правильная русская речь, а полублатной сленг, а ля "мочить в сортирах".

Ровно с этого времени на ТВ стали поругиваться матом, начал процветать ТНТ-шный юмор ниже пояса, а потасовки на шоу программах из постановочных стали настоящими. Как-то незаметно из страны Чехова и Салтыкова-Щедрина, мы превратились в страну поручика Ржевского.

И это ведь всё наружная реклама, которая тщательно проверяется и утверждается в мэрии. Похоже, казарменный юмор настолько охватил страну, что его просто перестали замечать, воспринимая, как естественный.

Справедливости ради надо отметить, что проблема затронула не только нас. Она поразила еще одну "бывшую советскую" – наших братьев-противников:

ПС. С рекламой без цензуры все еще хуже:

Вот как-то так ...