Тима раскритиковал Филю и Олю

Давным-давно, когда еще не было бояр, а холопы назывались товарищами, телевидение не делилось на каналы, т.к. был всего один – Центральный. Но шло время, телеиндустрия развивалась, стали появляться новые каналы. Сначала местные, потом возник учебный, четвертый, но основная канализация телевидения все же произошла в новые времена.

 

Мы каждый день включаем телевизор и видим эту канализацию наяву.

Однако даже в мутных водах современного телевидения, есть те кто пытается профессионально делать свою работу. Многих уже утопили или они ушли в Сеть, кто-то из последних держится на плаву, но большинство смирилось и мимикрировало. И только несколько человек почувствовали себя в новой среде настолько комфортно, что резко вознеслись к вершинам. Всплыли на самую поверхность и не тонут, распространяя амбре своих мыслей на всю Великанию.

Одним из таких не тонущих субъектов стал Тимка-пустобрех, за свое умение растекаться перед сильными мира сего, получивший прозвище Кисель.

Для справки: Тимка Кисель – младший сын обедневшего боярского рода, поэтому по жизни пришлось пробиваться самостоятельно. Не обладая высоким интеллектом, посвятил себя изучению языков, что впрочем не помогло приобрести престижное ремесло. С юности пришлось иметь дело с чужими попами, обучаясь ставить уколы в медицинском училище.(Полученные умения оказались востребованы в последующей жизни, когда пришлось обхаживать влиятельные задницы.)

Поняв бесперспективность своих интеллектуальных потуг, по окончанию училища, поступил на девичий факультет, став филологом. Дальнейшая профессиональная деятельность Тимы Киселя насыщена предательствами и черной неблагодарностью. А семь его браков говорят, что и в личной жизни он далеко не идеален.

 

Глобальные изменения произошедшие с Великанией затронули не только телеиндустрию. В другой сфере – развлекательной, процессы шли еще более устрашающие. Там все происходило с точностью до наоборот. Сфера, некогда состоящая из множества стилей и направлений, замещалась одним быстро растущим монстром – шоу-бизнесом.

Так они и сосуществовали бок о бок – телевидение внушало холопам, как они хорошо живут, а шоу-бизнес отвлекал их от реальной жизни.

Со временем, воспользовавшись все разрастающейся канализацией ТВ, шоубиз проник на телевидение. Появились посвященные ему отдельные каналы и передачи. Но святая святых телевещания – аналитические программы и политические ток-шоу обходились без них.

Несмотря на то, что канал, анал и аналитика звучат очень схоже, влиятельные представители шоубиза, также стремились избегать серьезных передач. Обе стороны заключив негласный договор о невмешательстве, потихоньку подбирали крошки с барского пирога.

И вдруг разразился гром среди ясного неба. Тима Кисель вторгся на чужую территорию, разразившись критикой не последних людей из шоубиза. Более того, по уровню значимости для своего цеха, критикуемые были альтерего Киселя. Такие же плавающие на поверхности и никогда не тонущие звезды – лупоглазый Филя и малорослик Оля (несмотря на странное имя, физиологически Оля был мужчиной).

Конечно мы могли бы подумать, что это крик души великого эстета, но:

во-первых, все мы знаем, что Тима хамло, часто призывающее в своих передачах жечь и уничтожать;

во-вторых, мы никогда не поверим, что он на досуге смотрит клипы на Ютуб;

в-третьих, сама критика выстроена в присущей Киселю пропагандистской манере – обозначить свое отношение к явлению, пафосно возмутиться, оскорбить от имени критикуемого публику, сослаться на имя уважаемого ей человека и в заключении суть ради которой все затевалось.

В своем послании, Кисель назвал клип "дурновкусием" и "отвратительной мерзостью" (отношение), потом возмутился званием "Народных артистов" у певцов (пафос), приравнял зрителей к дерьму от имени исполнителей (оскорбление), намекнул на зависть к известному исполнителю Шнурку (ссылка), и в заключение выдал то ради чего все затевал:

Нет, я не против свободы творчества. Я против того, чтобы государство продолжало поддерживать творческие проявления, явно противоречащие государственной культурной политике.

Тут мы понимаем, что речь вовсе не о Филе и Оле, они лишь предлог. Кисель отрабатывает боярский заказ по пресечению финансирования всего, что не работает в нужном высоким вельможам направлении – фильмам, спектаклям, выставкам, СМИ.

Но маховик ненависти уже закрутился. После заявления Киселя подключилась Государева служба по надзору, коротко Великпозор, которая обещала проверить клип.

Упомянутый в суе Шнурок, также сделал заявление:

Если кого-то раздражает новый клип Фили — это прекрасно. Я считаю, что он сделал великолепный кульбит, проникся, пропитался духом постмодернизма, преодолел собственный пафос и стал способен к самоиронии. Я его поздравляю.

Не выдержал даже Оля:

Мне вообще как-то неинтересно даже. Мне это вообще ни холодно, ни жарко. Этот клип был сделан в стиле 80х–90х популярных кинофильмов, в котором мы собрали полный симбиоз, вот и всё. Это было сделано с юмором. Общество разделилось. Половине, судя по лайкам, нравится клип, половине не нравится. Для того и есть такая работа, чтобы она не прошла незамеченной, потому что каждый день артисты снимают огромное количество клипов, и никакой клип не обсуждают.

Сеть ревет от взаимных упреков и проклятий. Уверенная в своей правоте, каждая из сторон, кипит в ненависти и злобе.

Кисель в очередной раз сделал свое обычную работу, посеял ненависть среди холопов.

А тем временем, миллионы простых жителей Великании, ни сном ни духом не ведают о этой буре в стакане, занимаясь своим обычным делом – семьей, работой, друзьями. Чего и вам желаем ...

ПС. Клип конечно очень вульгарный и у многих нормальных людей моментами может вызвать отвращение. Но есть простой способ уберечься от этого – не смотреть!